STLL.COM.UA

Опыт работы с 2008 года

Более 300 довольных клиентов

Гарантия результата

Наконец-то Яндекс применил свои санкции: текстовый апдэйт от 16.05.2015

Маркетинг в интернете состоит из двух основных частей – SEO (Search Engine Optimization - «оптимизация для поисковых систем») и Контекстная реклама. В свою же очередь, SEO опирается на Внутреннюю оптимизацию сайта и Внешнее продвижение.

О Внутренней оптимизации можно говорить постоянно и очень много. Сайты необходимо оптимизировать и обновлять ежемесячно.

Наверное, каждый владелец сайта знает, что, для хороших позиций в выдаче поисковых систем, необходим на сайте уникальный контент. Что статьи должны быть тематическими и иметь достаточное количество символов. Необходимо отметить, что так же важен объем сайта – то есть, количество страниц на нем. И постоянное наращивание количества страниц положительно отзывается в росте доверия к сайту поисковыми системами.

Но при добавлении контента не стоит забывать о правильном его оформлении Мета-тегами. Они предназначены для лучшего понимания поисковыми системами тематики Вашего сайта. Чтобы наши Яндекс и Google понимали под какие запросы выдавать Вашу страничку.

Немаловажным критерием Внутренней оптимизации является и юзабилити сайта. Ведь чем проще и удобнее пользователю найти необходимую информацию, тем больше вероятности, что он к нам вернется, или не закроет открытую страницу в течении пары секунд. А как известно, все эти факторы поисковые системы учитывать умеют. Сюда же можно отнести и дизайн страниц.

В последнее время одной из самых актуальных проблем внутренней оптимизации является мобильная версия сайта. Google уже настаивает на этом, обещая понижение в выдаче сайтам без мобильной верстки. И как тут не согласиться? В наши дня все пользуются смартфонами и хотят пользоваться ними в полной мере.

Существует еще не мало других методом Внутренней оптимизации. Но давайте перейдем к вопросу, что будет с Внешней оптимизации сайта.

Под внешней оптимизацией понимаются любые действия на сторонних сайтах в пользу собственного. Как правило, она состоит только из внешней ссылочной массы. Ссылки свидетельствуют о доверии к источнику информации, ее значимости, о популярности данного ресурса. То есть, по сути, они должны быть естественными и накапливаться очень долго. Но на просторах интернета «рунета» превратили этот процесс в коммерцию. И сейчас, практически, все ссылки покупные. Они бывают: временные или вечные. У каждого из видов есть свои плюсы и свои минусы. Так же иногда используют для внешней оптимизации просто упоминания бренда либо домена (без ссылки на сайт).

Поисковые системы не раз пытались применить санкции к SEO-ссылкам. Например, фильтр от Google – Пингвин. И вот новая волна от Яндекс.

Недавно поисковая система Яндекс анонсировала возможное изменение в алгоритме ранжирования сайтов, которое должно быть запущено в мае 2015 года. Новые алгоритмы будут направлены на усиление борьбы со ссылочным спамом в Рунете. Об этом писалось на официальных сайтах и персонально присылались письма в Вебмастер. И с 15 мая 2015 года в силу вступил новый фильтр от Яндекса - Минусинкс. 

 

Официальное заявление Яндекс: 

"С 15 мая сайты, для продвижения которых используются SEO-ссылки, могут ранжироваться ниже. 

Яндекс неоднократно заявлял, что SEO-ссылки негативно влияют на экосистему интернета, поскольку вместо улучшения качества сайтов ресурсы тратятся на накрутку и финансирование создания низкокачественных сайтов для продажи ссылок.

В прошлом году мы полностью отключили учет ссылок в ранжировании для части коммерческих запросов в Москве. Это привело к некоторым изменениям в соответствующих тематиках, однако использование SEO-ссылок продолжает оставаться массовым видом спама. По нашим наблюдениям, многие сайты тратят деньги на покупку ссылок в силу привычки, даже когда это не приносит никакой пользы.

Мы приняли решение сделать следующий шаг в борьбе со ссылочным спамом. Немедленно избавиться от вредной привычки будет сложно. Поэтому новый алгоритм будет раскатываться постепенно и коснется в первую очередь сайтов, которые занимаются закупкой ссылок давно и в больших масштабах. С учетом того, что снятие ссылок и переиндексация страниц происходит не мгновенно, мы настоятельно рекомендуем владельцам сайтов не ждать отдельного предупреждения и отказаться от покупки ссылок как можно быстрее.

Полный отказ от использования SEO-ссылок приведет к улучшению ссылочного профиля сайта и устранит риск ограничений в ранжировании.

Единственно верное направление развития Вашего сайта - это системное улучшение сервиса, контента и дизайна, то есть инвестиции в удобство и оригинальность." 

То есть, поисковая система Яндекс предлагает нам окончательно отказаться от внешней SEO-оптимизации сайта и настаивает только на Внутренней оптимизации сайта. Но в самом же официальном заявлении Яндекс ссылается на свое письмо датированное 2008 годом «О отношении Яндекса к SEO-ссылкам», в котором говорится о методах пресечения покупных ссылок. Что показывает, что поисковая система уже 8 лет не может определиться со своей политикой по отношению к продвижению сайтов ссылками.

Давайте перейдем к возможным методам решения этой проблемы. Для начала нам необходимо определиться, а так ли важны нам позиции в Яндексе. Так как в Украине, доля Яндекса занимает 30% доли рынка, Google – 65%, другие системы – 5%.

Если же, нам не важны позиции в Яндексе, есть возможность просто подождать время, промониторить, что же будет происходить. Так как, поисковые системы, бывает, возвращают исходные настройки, когда их не устраивают результаты выдачи. И не забыть оптимизировать сайт под мобильные устройства.

Наши алгоритмы закупок ссылок со временем исключат сайты, который Яндекс посчитает источниками плохих SEO-ссылок.

 

 

 Если же, позиции в Яндексе нам важны предлагаем Вам следующие алгоритмы работ:

  1. Можем поменять методы внешней оптимизации. То есть, изменить вид закупаемых ссылок с временных на вечные, или же на упоминания и т.д.
  2. Увеличить текущий бюджет на закупку временных ссылок. И начнем закупать больше более качественных ссылок, так как, доноры плохих ссылок уже учитываться не будут.
  3. Не забываем о Внутренней оптимизации сайта. Добавляем страницы на сайт с качественным контентом. Занимаемся улучшением сайта для пользователей.
  4. Всегда остается вариант Контекстной рекламы. Понятно, что алгоритмы поисковых систем нацелены на улучшение качества выдачи. Но, иногда, под зоркий глаз попадают коммерческие проекты, у которых не остается другого выхода, как пользоваться услугами Контекстной рекламы. Очевидно, что это выгодно самим системам поиска.

Остались вопросы, обращайтесь к нам. Компания STLL.
+38-095-257-74-86
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 


 

З
а
к
а
з
а
т
ь