STLL.COM.UA

Опыт работы с 2008 года

Более 300 довольных клиентов

Гарантия результата

Особенности и преимущества регионального продвижения сайта

Особенности и преимущества регионального продвижения сайтаГеозависимые запросы (ГЗ) – те запросы, которые требуют знания местоположения спрашивающего, чтобы подобрать подходящий ответ. В то время как сайты без привязки к территории «сбрасываются в общую кучу» и будут анализироваться во вторую очередь, если имеет место региональный запрос.

Региональное продвижение сайта необходимо в том случае, если ваши товары или услуги, представленные на сайте, направлены на конкретный узкий регион. Например, если вы занимаетесь установкой кондиционеров в Запорожье, то должна быть привязка именно к этому городу. Если ваши товары или услуги более широко направленные, то в качестве региона можно присвоить «Украина».
Наличие геозависимых и геонезависимых запросов привело к тому, что по некоторым запросам результаты выдачи ответов поисковой системы могут существенно различаться, а значит – уменьшается конкуренция во время регионального продвижения сайта.


Региональное продвижение сайтов становится все более популярным, благодаря следующим преимуществам:
   - Более точная направленность на необходимую целевую аудиторию
   - Меньшая конкуренция
   - Меньше затрат времени и материальных средств


Технология продвижения региональных запросов не слишком отличается от общей схемы продвижения. Но, все же, требует к себе регулярного внимания. Для увеличения эффективности продвижения за оптимальные сроки, лучше воспользоваться услугам опытных специалистов.К примеру, если вас интересует продвижение интернет магазина по региональным запросам, то предлагаем воспользоваться услугами команды профессионалов компании веб-дизайна Stll, подробную информацию о которых можно получить на сайте stll.com.ua.


Региональное продвижение сайта в Google и Яндекс
Наверняка многие могут подтвердить, что самыми распространенными и востребованными поисковыми системами являются Google и Яндекс. Рассматривая особенности регионального продвижения в этих системах необходимо отметить, что в Яндекс таких особенностей больше, и именно Яндекс начали первыми активно использовать геозависимые запросы и привязки.
Можно выделить следующие основные шаги и этапы продвижения региональных запросов:

1. Размещение на сайте (в особенности на главной странице) контактной информации, с указанием региона.
2. Оптимизация контента под региональные запросы.
3. Регистрация сайта на региональных форумах, порталах и каталогах.
4. Размещение ссылок на ваш сайт с региональных сайтов партнеров.
5. Регистрация сайта с указанием региона:
- Для Яндекс в Яндекс.Картах, Яндекс.Адресах и Яндекс.Вебмастере.
- Для Google в Local Business Center + добавление контекстной рекламы в Adwords
6. Регистрация вашей фирмы (сайта) в социальных сетях с указанием региона. А также таргетинговая реклама в социальных сетях.
Естественно, это всего лишь общая стратегия, и для каждого проекта продвижения она будет разрабатываться индивидуально. Но эта стратегия поможет бизнесменам сориентироваться и определиться, какие услуги им нужны для достижения желаемой цели.


 

З
а
к
а
з
а
т
ь