STLL.COM.UA

Опыт работы с 2008 года

Более 300 довольных клиентов

Гарантия результата

Продвижение сайта по низкочастотным запросам

Что такое низкочастотный (нч) запрос?


Продвижение сайта по низкочастотным запросамИсходя из названия вполне логично, что низкочастотный запрос – это тот тип запросов поисковой системе, который повторяется с небольшой частотой. Нч запрос отличается своей точностью, поэтому содержит, обычно, три и более слов.

Задавая такие параметры поиска поисковой системе, человек уже точно знает, что именно он ищет и попадает на ваш сайт с конкретными целями (получить информацию, приобрести ваши товары/услуги). А такие потенциальные клиенты гораздо более ценные, чем случайные посетители.


Алгоритм продвижения низкочастотных запросов


1. Подбор ключевых слов (нч запросов), по которым будет производиться продвижение.
2. Составление семантического ядра (список ключевых слов и фраз, распределенных по сайту, по которым будет вестись продвижение).
3. Оптимизация контента сайта под выбранные запросы.
4. Создание внешних ссылок


Ну а завершающим этапом, который проводится каждый раз после проделывания подобного цикла работ, будет постоянная аналитика, наблюдение эффективности работ и конкурентоспособности сайта.
Со временем можно развивать семантическое ядро, добавляя все новые и новые запросы, создавая под них уникальный и качественный контент, а значит – будет происходить увеличение входящего трафика, который является основной целью продвижения. А постоянное наращивание ссылочной массы непременно сделает свое доброе дело!


Преимущества продвижения нч запроса


Продвигая нч запросы, как и в любом другом деле, надо учитывать особенности целевой аудитории, специфику рынка и занимаемой ниши, в которой надо будет генерировать трафик. Доверив это профессионалам компании веб-дизайна Stll (stll.com.ua), вы сможете не беспокоиться о качестве проделанных работ.


Продвижение нч запроса в поисковой системе имеет следующие преимущества:
1. Четкая направленность на целевую аудиторию. На ваш сайт будут попадать именно те потенциальные клиенты, которых интересуют ваши услуги/продукция, а не случайные гости.
2. Низкая конкуренция. Гораздо легче оптимизировать и продвинуть сайт под низкочастотный запрос, чем постоянно искать новые пути продвижения в топ по высокочастотным запросам.
3. Меньше затрат времени и материальных средств. Для начинающих компаний это весьма важное преимущество, к тому же, низкочастотное продвижение имеет свою эффективность, без которой не получится качественное дальнейшее продвижение средне- и высокочастотных запросов. В дополнение, продвижение нч запроса не требует много текста (контента) на страницах, достаточно несколько заметок, оптимизированных под этот запрос.
4. Надежность и эффективность продвижения. Если правильно провести низкочастотное продвижение, то вам будет обеспечен постоянный целевой трафик, путь и в сравнительно небольших объёмах.


Можно сказать, что практически в любом случае, оправдаются затраты на продвижение по нч запросам, в отличие от высокочастотных запросов. А соблюдение всех нюансов гарантирует вам ожидаемый результат!

 

З
а
к
а
з
а
т
ь