STLL.COM.UA

Опыт работы с 2008 года

Более 300 довольных клиентов

Гарантия результата

Продвижение сайта по среднечастотным запросам

Что такое среднечастотный (сч) запрос?


Продвижение сайта по среднечастотным запросамСреднечастотный запрос, или как его еще принято называть «среднечастотник», как правило, состоит из 2-4 слов. Среднечастотный запрос обычно находится в пределах  1-1000 запросов в месяц. Но эта цифра очень условна и зависит от тематики запроса, конкуренции на рынке, востребованности у пользователей такого рода информации и т.д.

 


Если запрос среднечастотный, это еще не значит что у него средняя конкурентность. Давая правильную оценку конкурентности и среднечастотности запроса, можно выбрать наиболее оптимальные запросы для продвижения. Существует два метода оценки конкурентности: в ручном и автоматическом режимах. В таких деталях и особенностях хорошо разбираются специалисты компании веб-дизайна Stll, подробнее о которых вы можете узнать на сайте stll.com.ua.

 


Продвижение сч запроса в поисковой системе


В качестве рекомендации бизнесменам отметим, что не стоит заказывать продвижение сч запроса для молодого сайта. Траст (уровень доверия) таких сайтов у поисковый систем близок к нулю. Попытка начать продвижение сразу с сч запросов не оправдает ожидания, а, скорое всего, только повлечет материальные затраты. Поэтому в начале успешного продвижения следует обратить внимание на нч запросы, а потом приступать к продвижению по сч запросам.


Перед тем как начинать раскрутку какого-либо сайта, необходимо провести такие обязательные этапы, как оптимизация кода сайта, его эргономично, приятный внешний вид и т.д. Это то, без чего хороший сайт не обойдется ни при каких обстоятельствах! Но отдельно нужно посвятить внимание оптимизации контента. Поисковые системы «любят» качественный и уникальный контент. Вы должны постепенно, начиная с главной, наполнять страницы сайта уникальными текстами с вхождением выбранных вами ключей (сч запрос). А еще лучше, если эти тексты будут грамотно написаны, полезны и интересны посетителям вашего сайта. Но не стоит слишком увлекаться использованием ключей, чтобы поисковые системы не сочли это спамом, что совсем не поможет в продвижении, а даже наоборот. Оптимальное вхождение ключа в текст, принято считать равным 5% в данном случае.


Еще один важный аспект – это грамотная внутренняя перелинковка. Она способствует повышению качества и ускоряет индексацию сайта, улучшает поведенческие факторы, помогает распределить статический вес страниц. Ну и, конечно, маловероятно, что вы сможете обойтись без покупки ссылок с других сайтов. Эти шаги необходимо дополнить рекламой в социальных сетях и на тематических порталах, ссылками с сайтов-партнеров или с других ваших проектов. Но при выборе таких источников ссылок надо быть внимательными, обращать внимание на возраст сайтов, их траст, уровень тИЦ и PR, на уникальность текста страницы со ссылкой и т.д. И еще множество тонкостей сч продвижения, которые хорошо знают и применяют только профессионалы!

 

З
а
к
а
з
а
т
ь